Wikia

Chudinopedia Wiki

Чудинов

Обсуждение2
33статьи на этой вики
Drama.png ZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи.
Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.
10к.gif Эта статья рассказывает о какой-то антинаучной хуйне.
Если вы — физик, химик, биолог или просто слишком хорошо помните школьную программу соответствующего курса, вам лучше ее не читать. В противном случае вы рискуете умереть от смеха. Мы предупредили.
Butthurt.png Внимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — чудиновский хомячок.
Notcrap small.png Это хорошая, годная статья
Вы можете помочь уютненькому, если не будете её трогать. Не надо.
Займитесь лучше чем-нибудь полезным.
«Солнечные пятна как пятна Роршаха могут быть читаемы…
Здесь я читаю надписи, образованные солнечными пятнами, как пятна Роршаха.
»
Choo portrait.jpg

Пациент смотрит на тебя как на заднюю МАСКУ МИМА ЯРА[1]

Spsmi019.jpg

Амвросий Амбруазович Выбегалло, литературный прототип В. А. Чудинова[2]

Chutroll.jpg

Есть мнение

Чудинов, Валерий Алексеевич (он же дедушка Чу, Чучундра и др.) — мим Яра, счастливый первооткрыватель передней, задней, а теперь и верхней[3] маски, светило россиянской науки, заслуженный фрик этой страны, почётный факадемик РАЕН и профессор кислых щей[4], последняя надежда национал-задротов. Имеет вполне заслуженный титул граф Штукатуркин (и др.[19]) и почётное звание «фелоЛОХ всея Руси».

Может быть, он бы и остался доктором философских наук и профессором ко всеобщей радости… Ибо что может быть бесполезнее для общества, чем описание каких-то там асинтов и инкомпонатов и философских проблем естественнонаучной атомистики? Но судьба, увы, не пожалела ни его, ни наш моск.

И это всё о нём

Colored xsylo.jpg

Ксилофон: чудесная расцветка, неправда ли?

Пациент родился и жил живёт до сих пор, и будет жить, и переживёт ещё всех нас в Нерезиновске[5]. В детстве ходил в музыкальную школу, но стал не баянистом, как ожидает анонимус, а ксилофонистом. Так-то! В сознательном возрасте мечтал стать физиком, но, видать, такие физики на хуй не были нужны стране, поэтому первая попытка поступить в МГУ окончилась {{|lurk|фейл|фейлом}} на вечернем отделении. Перейдя-таки позже на дневное отделение, после окончания вуза по специальности «физика» он по неизвестным причинам поступил в аспирантуру по философскому направлению. Параллельно с физическим пытался получить и филологическое образование, но никаких подтверждений полученных знаний не имеет. В целом картина его образования удручает: размышляющий о великих материях недоучка с большими амбициями. Но это, как оказалась, не помеха по-настоящему устремлённым упёртым упоротым людям.

Дальнейшая жисть Чудинова по большей части напоминает унылые лузерские будни до того самого момента, когда он понял, что «оФФициальная наука» что-то скрывает. (Но это уже отдельный мем разговор.) И эта дата точно известна — 1975 год. Именно в этот год появились первые признаки болезни пациента. Всё началось с безобидной народной этимологии (Зализняк не даст соврать), и поначалу писалось в стол, но к девяностым годам, когда основные этапы научного онанизма были пройдены, привычка у пациента вошла в условный рефлекс, что отразилось на его деятельности далее.

Choo.jpeg

Сомнительный агитплакат с дедушкой Чу

Вехи жизнедеятельности

Rorschach.jpeg

Классический тест Роршаха[6]

Первоначальная идея заключалась в том, что все языки произошли от русского. Ничего нового Чудинов, конечно, не изобрёл. Помимо него и так полно идиотов, занимающихся сравниванием неравноценных языковых фактов и в зависимости от уровня своей фантазии, выводящих удивительнейшие умозаключения. thumb|250px|right|Сеанc массового НЛП-гипноза
зомбирования хомячков
UNIQ1a28c2dc536d2640-nowiki-00000013-QINU7UNIQ1a28c2dc536d2640-nowiki-00000014-QINU Но имея за плечами три класса церковно-приходской школы четыре курса филологического факультета, просто так отступить от своих неакадемических рассуждений он не собирался. Не в меру увлёкшись нахождением доказательств своей правоты, Чудинов обнаружил в себе удивительные супервозможности видеть то, что не видят другие: надписи на фотографиях предметов и построек, являющихся достоянием истории. Скрупулёзно изучая фигурные узоры и обыкновенные царапины, он так и не услышал, когда в голове что-то щёлкнуло и он оторвался от реальности.

Testr.jpg

Примеры интерпретации результатов тестирования по Роршаху (учебник по психиатрии)

Geoglif19.jpg

Кто рисовал гигантские рисунки в пустыне Наска? Известно кто — «Конь в пальто»!

Svetamir4.jpg

Второй (или таки третий?) официально зафиксированный (самим поциентом) случай обнаружения русских надписей в общественном парижском туалете на Солнце

Через некоторое время он стал видеть надписи уже и на окружающих его в современной жизни предметах, которые, как это ни странно, сводятся всего лишь к нескольким словам на чистейшем русском языке двадцатого века: ХРАМ МАКОЖИ РУСЬ ЯРА МИР РОДА МИМ МАРЫ ЛИК и их комбинаций. Причём ЯР — это выдуманное им главное божество славян, МАКОЖ (как вариант, МАКАЖ) — это искажённое имя богини Макоши, а МИМ — что-то похожее на материальное воплощение божества. И таких надписей благодаря своему чудесному «мелкоконтрастному» методу он обнаружил выше крыши, тысячи их. Их якобы можно увидеть на подножии пирамиды Хеопса и даже в портрете Александра Сергеевича Пушкина[8]. Чтобы поделиться своими переворачивающими науку «фактами», он не преминул издать толстенные монографии.[9] Учитывая то, что некоторое время Чудинов работал заведующим кафедрой логики и методологии познания (в МЭГУ[10]), эти самоценные научные разыскания неиллюзорно доставляют. Естественно, что учёные мужи люто, бешено восприняли в штыки весь этот бред, заклеймив Чудинова дилетантом и сумасшедшим, но Чудинов обиделся на них и окончательно укрепился в мысли, что никому из них «правда» не нужна. И пустился во все тяжкие: добрался до этих ваших интернетов, забабахав уютненький бложик, где невозбранно графоманит и по сей день, публикуя свои псевдоисследования, перемежающиеся с поливанием говном всех своих потенциальных оппонентов; созывает конференции, где такие же долбодятлы помогают ему находить новые надписи, и читает лекции, чтобы хомячки ему поддакивали и всячески поддерживали, прославляя «истинно россиянскую» науку и клеймя ретрогадов ретроградов.

Кстати, если с долбодятлами более или менее всё понятно, то сам по себе феномен хомячков Чудинова заслуживает отдельного изучения. Все «труды» прохвессора нормальными людьми принимаются за смехуёчки, однако существуют особая категория людей, которых вроде бы нельзя отнести к долбодятлам, но и невозможно к нормальным. Эти хомячки — ярые поклонники и последователи «революции в науке», кладущие головы на эшафот за Истину, которую скрывают злые учёные. Скорее всего, хомячество — это одна из начальных стадий болезни конспирологии, при которой ещё можно что-то исправить, если устранить источник заразы. Но окончательное решение этого вопроса ещё ждёт своих исследователей.

В своё время чудинологами выдвигались различные версии психических заболеваний поциента: и шизофрения, и паранойя, и мегаломания… Но настоящий прорыв в диагностировании был впереди. Чудинов не только оправдал ожидания некоторых своих исследователей, но и с лихвой их покрыл. С начала 2009 года болезнь перешла в терминальную стадию, откуда дорога, по самым худшим опасениям, может быть только в полный распад личности. Открытия пациента посыпались одно за другим. В январе стал известно, что русские надписи, оказывается, зашифрованы в геоглифах («геометрических или фигурных узорах на земле, как правило, длиной свыше 4 метров»). Почуяв, что это ж-ж-ж неспроста, пациент обзавёлся программой «Google Earth» и стал находить геоглифы на поверхности всего многострадального земного шарика, в том числе на глубоководных рельефах[11]. В феврале он стал читать надписи на Солнце и соответственно называть их гелиоглифами. Примечательно, что здесь впервые пациент начал видеть новые надписи, которые его слегка озадачили, а также «лики», которые его испугали. Масла в огонь подлили селеноглифы (на Луне) и ареоглифы (на Марсе), после чего Чудинов разразился очередным километровым опусом на тему «…и русский язык, и название Русь имеют космическое значение, и распространены, по крайней мере, в пределах солнечной системы». В марте месяце мировоззрение пациента совершило последний кульбит и разбилось о всемогущий (и это не шутка)[12] «Гугл» окончательно. Как это ни смешно, пациент перешёл на глобальный уровень фрикорассуждений[13]. А именно на то, что русские не только оказались прародителями народов с самым древним языком на Земле, не только построили все знаменитые сооружения планеты типа пирамид и стоунхенджей, а… (барабанная дробь!) были инопланетянами с Сириуса, занёсшими росток жизни на планету. Самыми популярными теориями диагностов стали парейдолия и апофения. А во всём виноват демон Чудинова.

P.S. И все-таки версия «шизофреник + шарлатан» («больной мошенник») среди специалистов с небольшим отрывом победила[14]: это действительно реальный социальный статус Чудинова в научной среде. Ничего не поделаешь… Такие дела.

Демон Чудинова

Краткий толковый словарь чудинолога

Научные работы Чудинова

Экспериментальная проверка учения Чудинова

Знаменитый диагноз Чудинова

Досье (Личное Дело)

Первый вин чудинологов

Выводы

Ln01.jpg

Карикатура Льва Нецветаева[92]

Демон целиком и полностью подчиняет себе Валерия Алексеевича, заставляя не только и не столько искать несуществующие надписи, сколько выбивать огромное количество лулзов своей обильной жизнедеятельностью в мозги окружающих. Согласно утверждённой терминологии на внеочередном съезде чудинологов и некоторым докладам, прозвучавшим на нём, можно констатировать, что на настоящий момент (2009 год) произошла трансформация профессора в новою ипостась, называемую «чудинищем». Чудинище, скорее всего, является последней формой патогенеза пациента, после чего его биокадавр не выдержит ментальных перегрузок и заставит перейти в тонкий мир.

А пока оно с нами, кратко перечислим основные достижения его жизнедеятельности:

  • издание хорошего качества туалетной бумаги общим количеством over 9000 печатных листов,
  • участие в дисциплинах Специальной олимпиады (с неплохими результатами): жыдосраче и боксе по переписке,
  • last but not least, единственное в мире изучение косяков на фотографиях как изображений сущностей потустороннего мира.[93]

P.S. Старик Чудинов нас заметил и, в гроб сходя, благословил

Справочные материалы

Примечания

  1. Полосатый двубортный костюм (по тюремной моде 50-х сталинских годов) и клетчатый галстук (под тюремную решетку) какбэ (НЛП-подсознательно) создаёт образ мученика науки ради Истины. А широкая беззубая улыбка уверяет потенциального хомячка, что этот хищник вполне травояден (бутафорская борода играет роль основного атрибута мимикрии под стандартный образ «пана Профессора» из «Кабачка 13 стульев» — см. пруфпик+proofpic)
  2. Кстати, то, что персонаж Стругацких был, в свою очередь, списан с {{wiki|Лысенко, Трофим Денисович|Трофима Лысенко]], кагбе заставляет задуматься.
  3. http://community.livejournal.com/chudinologia/141137.html
  4. Культурологии в ГУУ
  5. Д/р: 30.06.1942, дом. телефон: (495) 1832311, адрес: 129337, Москва, Ярославское шоссе, д.14, кв. 214; см. на карте; моб. телефон: +7-916-820-8180, e-mail: choodeenov42@mail.ru
  6. Тест Роршаха или, как его ещё называют, Пятна Роршаха — психодиагностический тест для исследования личности, заключающийся в том, что испытуемому предлагается дать интерпретацию десяти кляксам на бумаге. Тест основан на предположении, что его восприятие чернильной «кляксы» определяется личностными особенностями. Тест был создан в 1921 году швейцарским психологом Германом Роршахом и с тех пор носит его имя.
  7. А знаете, почему он так ёжится? Да у него просто подтяжки слетели.
  8. на подножии египетских пирамид можно обнаружить слово ХУЙ. я гарантирую это! (Livejournal user icon.giftema, ты? залогинься! :)
  9. См., например, читательскую рецензию на одну из них.
  10. Эта контора благополучно накрылась вульвой медным тазом, чему Чудинов немало поспособствовал; впрочем, он этого так никогда и не понял.
  11. До того, как обзавестись программой «Google Earth», пациент искал геоглифы на обыкновенных картах — и таки находил!
  12. http://google.varik.ru/2007/11/29/vygooglen/
  13. В начале мая он учредил новую науку — «археонику», призванную заниматься изучением чудиноглифов с помощью гугловской программы «Планета Земля» (см. также видео).
  14. Над версией «просто шизофреник», в соотношении ~ (60/40) %.
  15. Вспомним демона второго рода Станислава Лема
  16. Сам Чучундра писал: «Наконец, на первое занятие пришло 12 слушателей — прямо-таки по числу апостолов. Как говорится, нарочно не придумаешь», но впоследствии об этом забыл (или отрёкся?). И это неудивительно.
  17. «На деле чтение будет иным и, как обычно, справа налево.» — см. [1]
  18. Некоторые трактовки не предполагают никакого оскорбительно-ругательного значения термина «вонидуч», и предлагают считать его этимологически равнозначным терминам «юродивый», «блаженный» [2],[3].
  19. Недавно этот набор пополнился словом ЖЕСТЬ [4].
  20. E-mail: pushkin@infos.ru, телефон: +7-812-466-49-99.
  21. С наглядным примером и его обсуждением можно ознакомиться здесь.
  22. Вы всё ещё ему верите?! :))) Дык проверьте!
  23. См. секс, раздел Примеры.
  24. Сам факадемик Чудинов позиционирует себя как «партизана», который «борется не по правилам» с «захватчиками», то есть т. н. «официальной наукой».[5] Недавно был избран членом-корреспондентом еще одной академии — РАМИЛ (Российская Академия Мракобесия и Лженауки).
  25. См. комментарии № 6-12.
  26. Можно предположить, что любого мало-мальски популярного среди леммингов и домохозяек сетевого идиота неизбежно рано или поздно можно будет поздравить с собственной ордой совершенно чокнутых фанатов — см., например, понятие «Бандерлоги Стиллавина»
  27. Сам по себе пациент добрый, в чём-то наивный персонаж, что регламентировало в среде обсуждающих его деятельность скептиков несколько вариантов имён, употребляемых в зависимости от ситуации: «дедушка Чу» — как ласковое обращение, с этаким отцовским журением (можно употреблять, когда восхищаешься революционным размахом его мысли), «Чучундра» — когда хочется сказать что-то покрепче, но взглянешь на его милую шизофреническую улыбку и послушаешь его медовый НЛП-голос и как-то даже не хочется ругаться и так далее. :)
  28. Один из них предложил остальным хомячкам называть всех нормальных людей «попугайчиками», а активно высмеивающих чудиновскую дурь — «дурындами» (или «дуриками»). И тем не менее, его нельзя вполне считать «чудиноидом» из-за врожденной тупости: в природе встречаются «чудиноиды» и гораздо пожирнее! :)
  29. См. также доставляющее психоделическое видео «Кроты vs Хомяки».
  30. Дарёна написала: «Ясно как день, что забегающие на сайт Валерия Алексеевича уродцы не могут спокойно пережить, что профессор не только одарен острейшим умом, замечательной внешностью и прекрасной душой, но и предоставляет этим уродцам возможность подтвердить свою немощность перед всеми. Завидуют!!»
  31. См. также здесь
  32. Пациент и её умудрился «расшифровать»! (пруфлинк, картинка)
  33. Хотя графоманить он любит! (пруфлинк)
  34. На самом деле — это её плохой скан; настоящее изображение В. И. Меркулова можно посмотреть здесь.
  35. А на критику — красноречиво отмолчался. (Поправка: и года не прошло, как он, наконец, ответил: наивный дедушка Чу разводит руками — ничего не знаю, что там Меркулов присылал в издательство, в книжке была карта, я её отсканировал, надписи прочитал, какие претензии?)
  36. Да, тут ещё Капитан Очевидность сообщает, что передняя и задняя маска — существуют, но не в прямом смысле. Масками называют части кузовов автомашин.
  37. Необходимо четко понимать, что подобные «провокации» возможны исключительно ради извлечения лулзов, поскольку никто не собирается сажать прохвессора в тюрьму аки Грабового; пациент по жизни — ССЗБ, и так его подставить, как он подставляет себя сам, никто никогда не сумеет.
  38. «Чай какой-то невкусный был», Е. Т. Гайдар
  39. См. здесь.
  40. «Проводы дедушкиной крыши»: небольшая свинг-опера с художественным свистом и ритуальными негритянскими плясками, ~8 мин. © Гленн Миллер & C°, 1941.
  41. В частности, доехала ли до Чаттануги или уехала совсем в другую сторону?
  42. Причем, парейдолия считается только примером (разновидностью) апофении
  43. Допамин (дофамин) — нейротрансмиттер (вещество, передающее импульс между синаптическими окончаниями нейронов), нарушение регуляции которого в головном мозге приводит к развитию симптомов шизофрении (комментатор Клауса Конрада, автора термина «апофения» — Питер Брюггер).
  44. Поздний комментатор автора термина "апофения" — психиатра Клауса Конрада, невролог Питер Брюггер.
  45. Ахтунг! Мокоиды!
  46. А поскольку по умолчанию почему-то предполагается, что пациент их все-таки не употребляет, то она (парейдолия) у него просто отсутствует!
  47. Противоречивая выдумка всё того-же позднего комментатора Конрада — Брюггера, который (по поводу допамина, там же!) опровергает себя сам, и что педивикистические хомячки предпочли не заметить.
  48. Достаточно посмотреть только сюда, а также здесь: [6],[7].
  49. Отличный пример тяжёлой паранойи, бреда воздействия и бреда величия с помрачением сознания у нашего поциента представлен здесь.
  50. См. также: [8],[9],[10],[11],[12],[13].
  51. Более того, диагноз уже начал сбываться, как мы видим далее по тексту, дедушка не стесняется обвинять во всем жыдов. Более того, Чудинов выступал в поддержку идей КОБ (да-да, той самой, с евреями-биороботами).
  52. Примерный срок, когда пациент кончательно сойдет с ума либо будет 100%-но разоблачен и дезавуирован — в общем, выйдет из игры и прекратит свою антинаучную деятельность по объективным или субъективным причинам.
  53. Непосредственно сразу после Big Bang («Большого Взрыва»).
  54. Возраст Солнца много меньше возраста современной нам Вселенной, так что ещё не всё потеряно. Возможно, функция фимозности Чудинова в 2009 году совершила скачок, и мы должны подробней изучить её на сингулярность.
  55. Согласно компромиссной точке зрения, консенсус состоит в том, что Чудинов еще сам не додумался до всех логических последствий своего открытия, и его истинный смысл дойдет до него (как до жирафа) только в 2011 году.
  56. Нам до сих пор неизвестен упоминаемый поциентом прогноз о сроках его «слетания с катушек», ибо сроки впервые были оценены только в «статистической гипотезе». Если Чудинов сам его выдумал (по своему обыкновению) и сам же «опроверг» - это только подтверждает тот медицинский факт, что на самом деле он полностью подтвердился!
  57. Это позорное заявление факадемика о невозможности МНК-фитирования параболой по четырём точкам говорит буквально всё о качестве его физико-математического образования, которым он так кичится.
  58. 11 июня 2009 г. Чудинов без видимых причин, внезапно опустился уже до прямых публичных оскорблений в адрес лауреата Государственной премии, академика РАН А. А. Зализняка, что однозначно свидетельствует о начале давно предсказанного распада личности Чучундры (полном очудинивании)[14],[15].
  59. Чудинов этой фотографии никогда даже и не видел. Не говоря уже о самой статуэтке. Он «работал» по рисунку!
  60. На этой маленькой превьюшке статуэтка изображена практически в натуральную величину: её высота ~ 3 см. Чем на ней матерные слова в палеолите царапали? Под каким микроскопом? А на самом деле — это вообще рисунок от руки в археологическом журнале. Как у них (археологов) принято издавна, с конца позапрошлого века, когда в экспедиции с собой громоздкую и капризную фототехнику (со всякой химией, стеклянными фотопластинками и проявителями-закрепителями) не таскали, а находки все равно надо было подробно описывать.
  61. 200-800 тыс. лет до Р. Х. нашей эры.
  62. Кстати, анонимус какбэ намекает нам, что ВУЛЬВА - слово латинское! Но Чудинову виднее...
  63. Э, нет, тут же тебе любой хомячок объяснит, что все языки мира произошли от русского, в том числе, и латинский. А эта матерная фигурка, по мнению Чудинова, и будет доказывать происхождение конкретно латинского от русского.
  64. Эх, жаль, что он ещё не обмазывался несвежим говном и не дрочил при этом.
  65. Который утверждал, что «этруски» — такие «хитрушки»!
  66. В комментах к словарю даже появилось предложение эти слова добавить. Со ссылкой на эту статью, да.
  67. Вылезли из орбит.
  68. Ударились и разбились об пол.
  69. Очень древний аппарат начала пошлого века, сродни «электроскопу» в кабинете физики любой средней школы.
  70. Чюдинофф, учи олбанскей! Именно на нём говорили русичи мильон лет назад под лучами звезды системы Альфа Центавра! Ещё до докирилловского письма, которые они придумали, чтобы демонтировать ваш мозг на Земле. Скорее всего, они вернулись обратно после апокалипсиса и дали тот самый росток жизни. Уж анонимус это знает больше вас. Если что, обращайтесь.
  71. http://chudinov.ru/kuraev/
  72. «Культура» — телеканал без рекламы, и дотируется государством из средств налогоплательщиков. А теперь догадайтесь с трех раз, какие «продюсеры» заказывают подобную «музыку».
  73. См. научное определение журноламерства
  74. «Россия» — телеканал федеральный. Ну, вы догадались?
  75. Тоже, кстати, весьма знатный лингвофрик!
  76. Заметим — только на своем собственном форуме.
  77. Анафему можно провозгласить только члену Церкви. Вряд ли Чудинище таковым является.
  78. Оказывается, нет, вот недавний прецедент. Правда, как мы видим, Сам в целесообразности такого хода конём сомневается.
  79. И реакция на эту карикатуру старого дурака.
  80. В том случае, когда Чудинова откровенно ловят за руку, он многозначительно отмалчивается, какбэ молчаливо намекая: «Вот видите, сколько у меня врагов! Значит, я прав! Я нащупал Истину, а они пытаются меня опорочить, чтобы скрыть её от истинно-русских патриотов!». Именно так и произошло, когда он в очередной раз облажался, найдя надписи на современной карте мекленбургского Поморья, якобы «специально замазанные позднейшими исследователями».
  81. Борьба Чудинова со своими идеологическими или научными оппонентами типа академика РАН А. А. Зализняка не сводится к подобным приемам и характеризуется уже совершенно немыслимым ксенофобским бредом, разбавленным изощренными ругательствами и оскорблениями. Себя в таких случаях он выствляет слоном, а научного оппонента — жалкой моськой. В случае с Зализняком, послание которого дошло до пациента, как до жирафа (через полгода — потому что напрямую никто фамилию больного не называл), Чудинов не стерпел и назначил его своим личным врагом (аки фюрер подводника Маринеско).
  82. В ответ на это некоторые жж-сты предложили присвоить профессору почетное звание «Мудинов», но чудинологи на это не пошли, не решившись опускаться до уровня академика нескольких академий (почти как настоящих).
  83. Ведь ржут аки кони, подлецы!
  84. Как говаривалъ незабвенный поручикъ Ржевский, «ебу и пла́чу!» ©
  85. Не гнушаясь любых подленьких приемчиков, которые приличным воспитанным людям и в голову не придут.
  86. Термины «анальное огораживание» и «окукливание» не вполне верно передают смысл подобной деятельности, так что тут уместнее слово «очудинивание», чем пациент преимущественно и занимается в свое рабочее время — чуть более, чем наполовину.
  87. Первоисточник.
  88. Например: «В. А. Чудинов. Толкиен талантливо пересказал русскую мифологию.»
  89. Кстати, достоверно известно, что оба эти «хомячка» были троллями-чудинологами, но Чучундра им не внял!
  90. Например: «А я и не обсуждал вопрос об источнике данной поверхности! И на штукатурке могут проявиться мокоиды, как сущности тонкого мира!»
  91. Подсказка: тут уже слово за чистой психиатрией. Слава Роршаху!
  92. Ви таки будете смеяться, но поциент обнаружил тайнопись и в ней! О чём на полном серьёзе заявил на Крокодилице. Ясное дело, реакция чудинологов не заставила себя ждать. Как и реакция чудиновских хомячков. Сей лулз официально признан вторым ви́ном чудинологов (см. также).
  93. Оказывается, ни разу не единственное, блджад. На этом поприще также отличился Мулдашев.
  94. Спустя ровно 2 месяца после этого он опять разразился офигенной статьей (также здесь) против «Луркоморья», в которой убедительно показал себя просто полным старым дураком и дремучим необразованным неучем в любой области, за которую бы ни брался.
  95. С тех пор он стал проделывать это регулярно, неизменно вызывая приступы рыданий, атрибутирования и фалломорфирования у своих хомячков и чудинологов: очередной эпический пример.
  96. Ну уж точно не «историк» Фоменко, «лингвист» Чудинов или «онанотехнолог» Витя Петрик!
  97. А также Сумароков, Херасков и Хемницер (слышали о таких, дремучий дедушка?:)
  98. Ну почему же? Еще Шаляпин и Вяльцева, например.
  99. Конспирологическая пурга Чудинова, самолично высосанная им из пальца. Никто нигде и никогда ни о чём подобном даже не слыхал.
  100. Не считая его мозаичных панно в вестибюле здания ООН в Нью-Йорке.
  101. Элементарная ложь «КЮ»: тоже знатный пациент Швыдкой предлагал сдвинуть изучение этих поэтов на класс пораньше, чтобы включить в школьный курс литературы других — по его мнению, необходимых любому культурному человеку.
  102. Да, наши успехи на этой ниве, возможно, весьма скромны. Но по отношению к чудиновским они все-таки бесконечны. Ваши Анонимусы.
  103. Обрезанное частично кастрированное определение.
  104. См. также: старческое слабоумие (сенильная деменция).
  105. Чудинов сюда не дотягивает.
  106. Неполное полностью кастрированное определение.
  107. Другое определение шизофазии (обоснование).
  108. Одно из толкований термина.
  109. Михуил Зад-ор-нов.

Викия-сеть

Случайная вики