Фэндом

Chudinopedia Wiki

Чудинов/Демон

< Чудинов

33статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Nmi3km.jpg

Демон Чудинова по версии авторитетных чудинологов

Chz.jpg

Уникальное фото, сделанное сквозь МАСКУ демона Чудинова

Для того, чтобы понять эту концепцию и то, почему она является ключевой в чудинологии, ещё придётся написать не один фундаментальный учебник. Честь этого гениального открытия принадлежит самому пациенту, который со временем стал оговариваться, вштыривая этим чуть менее, чем полностью. Дадим слово Самому:

«В истории физики был „демон Максвелла“. Он пропускал внутрь замкнутого пространства только энергичные молекулы, но не пускал вялые. Этакое антиэнтропийное создание. Теперь по аналогии можно придумать „демон Чудинова“, который может получить информацию отовсюду, даже из придорожного камня. В отличие от остальной науки, которая стремится эту информацию потерять уже через минуту».[1]

Также у Чудинова есть друг некто Михуил Ass-or-now, чьё отношение к гелио- и прочим глифам неизвестно, зато достоверно известно, что он также увлекается лингвофричеством, и однажды заявил (не про Чудинова): «демон демонтирует». Как тут не вспомнить поговорку: с кем поведёшься, от того и наберёшься. Демоны окончательно демонтировали мозги Задорнова и Чудинова.

Таким образом, первоначально форсед-мем «Демон Чудинова» по всем правилам научной методологии перешёл в область терминосистемы новой прикладной дисциплины психиатрии под названием «чудинология». Пока чудинология является всего лишь любительским делом, но уже имеет своё сообщество в ЖЖ и даже свой профессиональный жаргон.

Примечания

  1. Вспомним демона второго рода Станислава Лема

Также на Фэндоме

Случайная вики