ФЭНДОМ

  thumb|250px|right|Этимология слова «крокодил»

Arktorus.jpg

Чудинов излагает своё учение насчёт Аркторуси в г. Минске весной 2009 года, 4-й час пытки.

Chud kor.jpg

«Чудинов на коркодиле»

Как пишет педивикия, «ни одна (!) из его работ не опубликована в реферируемых научных журналах списка ISI Knowledge. Список публикаций Чудинова в научных журналах какого-либо иного списка в интернете найти сложно (в частности, сам Чудинов утверждает, что с 1994 по 1998 год он опубликовал 11 статей, и все — в журнале, не входящем в список ВАК).» То есть, со 100%-й достоверностью можно утверждать, что никаких действительно научных публикаций у Чудинова нет, и, стало быть, наукой он НЕ занимается. А чем же он занимается? Может быть, хотя бы организационной деятельностью в науке? Ведь ходят слухи, что Чудинов возглавляет какую-то комиссию при Президиуме РАН[1]… Оказывается, нет: чудинологи убедительно доказали, что это очередная контора «Рога и Копыта» реинкарнация «Союза Меча и Орала» (только заграница нам не поможет:). В таком случае о его «профессорской» деятельности на кафедре культурологии и менеджмента в культуре ГУУ в области русистики даже и подумать страшно!

Однако, на фоне безграничной любви поциента к родному языку следует выделить типичный образец «этимологических» находок, увековеченный в классической карикатуре[2] Livejournal user icon.gifyaranga-plus (окончательный вариант, без фона с пирамидами и надписей см. чуть выше):

«На мамонте написано — „мамонт“, а на лошади написано „дил“! Отсюда появилось русское слово „коркодил“. Потому что схема словообразования одинаковая — „корковый дил“ — конь из корки, а корка — чешуя. Поэтому у нас не искажённое английское или латинское слово, а, наоборот, латинское слово — это искажённое русское: было „коркодил“, а стало „крокодил“».

(В общем, филолог из пациента — как из шлюхи девственница. И это печально.)

Итак, никаких научных работ у Чудинова НЕТ[3]. Их просто не существует в природе! Ну, на нет и суда нет. Зато у него есть собственное «учение», прекрасный образец выводов которого он представил нам всем недавно.

Примечания

  1. См. также здесь
  2. Пациент и её умудрился «расшифровать»! (пруфлинк, картинка)
  3. Хотя графоманить он любит! (пруфлинк)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики