Фэндом

Chudinopedia Wiki

Чудинов/Первый вин чудинологов

< Чудинов

33статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Это когда-то, ещё весной 2009 г., существовал специальный вид спорта «метание дедушки» или «подсунь факадемику фуфло». Теперь дедушке Чу-чу подсовывать ничего уже не надо, так как он давно вошел в резонансный режим автогенерации лулзов и всё, что надо, умудряется подсовывать себе сам. Но по сложившейся традиции название данного раздела мы менять не стали.

«Лиха беда начало», или самый первый вин чудинологов

Stuka.jpg

Исходная фактура декоративной штукатурки со строительного портала Guolit

Ob1.jpg

Та самая расшифровка

В очередной «Обратной связи» (за юбилейным номером 50) Чудинище, кроме всех прочих интересных рассуждизмов[1], великодушно принял предложение, написанное ему ранее от имени некоего Peter (которого Чу-Чу ничтоже сумняшеся обозвал Петером):

«Здравствуйте, Валерий Алексеевич! Так удачно сложилось, что мой брат работает в компании Google, и как раз недавно он рассказывал, они сейчас разрабатывают интерактивную карту солнца. Он, так же как и я, с интересом следит за вашими исследованиями, поэтому вопреки указаниям начальства он выслал мне фрагмент одной очень интересной фотографии поверхности солнца. Я пока еще не очень хорошо читаю малоконтрастные надписи, но, может быть, вам удастся что-нибудь разглядеть? Вот ссылка на фотографию: http://s47.radikal.ru/i115/0904/a0/ef2c97b2f968.jpg »
Peter

Мнения хомячков разделились. Первые утверждали, например, что[1]:

Мне интуитивно показался на картинке какой-то лик. Очень мощное фото конечно, сильная энергетика исходит

А другие призывали не обращать внимания на провокатора (тут и тут)[2], но Дедушка проигнорировал их мнение и дешифровал «фотографию поверхности Солнца», хотя и с оговорками:

В присланной мне фотографии очень трудно признать поверхность Солнца, поскольку, как известно, эта поверхность состоит из раскалённой плазмы, тогда как на фотографии изображены какие-то плотные структуры, напоминающие вязкую среду, нечто вроде поверхности застывшей грязи. Поэтому я не обсуждаю вопрос об источнике данной поверхности.

Однако, ничто не может остановить Демона Чудинова:

Но на ней действительно можно выделить ряд структур, связанных с русскими богами. Так, в левой нижней рамочке можно увидеть в левой нижней рамочке мужское лицо анфас с опущенными вниз глазами, толстым мясистым носом, тонкими губами, раздвоенной окладистой бородой. Этот лик напоминает лицо русского крестьянина. На глазах - надпись: на правом - ЯР, на левом - РОДА. Рядом находится достаточно карикатурное изображение, также анфас, что предполагает изображение мима. И действительно, на нём можно прочитать слова СЕ МИМ ЯРА. На третьем изображении мы видим повернутое влево и наклоненное вправо карикатурное безбородое лицо с двойным чтением: то ли слева нос и плотно сжатые губы, то ли нос правее, а губы растянуты в улыбку. Надпись гласит: МИМ ХРАМА МАРЫ. Наконец, на верхнем фрагменте читается текст ХРАМ МАКОЖИ.

Gram1.jpg

Реакция РАЕН на очередное разоблачение В. А. Чудинова.

Rekom2.jpg

Реакция мифической комиссии при Президиуме РАН под председательством В. А. Чудинова на очередное разоблачение В. А. Чудинова.

И так далее. Но что же произошло на самом деле? Ответ дает нам тот самый, а точнее та самая, Peter, более известная как Livejournal user icon.giffalsifikator:

Итак, уточняю: для начала - оригинальное фото: http://i011.radikal.ru/0905/b5/8a1bf27025d7.jpg

Его гугл выдает по запросу «штукатурка» на одной из первых страниц: http://i064.radikal.ru/0905/7f/b76370b5a39c.jpg

Далее я немного похимичила в фотошопе (изменила яркость, контраст, перекрасила и добавила вспышки). Была выбрана именно «поверхность солнца», т.к. это показалось мне наиболее простым:

http://s54.radikal.ru/i143/0905/94/6ece9011b81d.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/0905/23/065b3e07f7dc.jpg

Еще были вставлены полупрозрачные куски найденного через гугл ковра. Никакой художественной ценности они не представляют, я их добавила чисто поржать. Скрин в процессе: http://s50.radikal.ru/i130/0905/ea/6a08e107f268.jpg

На все это ушло около 15 минут. Поэтому, конечно, умные люди сразу поймут, что к солнцу эта херня не имеет никакого отношения. Peter - также мой персонаж. Над историей, написанной от его имени я даже особо не задумывалась - отправила первый пришедший в голову бред.

thumb|200px|right|Чудинов оправдывается по поводу штукатурки, 19.06.2009, г. Киров. Разумеется, Чудинище легко выкрутится из этой ситуации, объявив, что поддался специально, потому что <...>[3], но фэйл есть фэйл.

P.S. Естественно, Чудинова и его верных хомячков таким способом вряд-ли в чем-нибудь можно убедить. Да он и сам об этом пишет (там же):

Вопрос только в том, как меня можно проверить «экспериментально»? Самим написать на Солнце новый гелиоглиф типа «В.А. Чудинов неправ?» Я согласен, пишите! Если не получится, это будет означать, что я прав.

Ну, у чудинологов отчасти получилось то, что он просил — «написали», и даже почти на Солнце, а Чучундра даже прочитал. А толку? Все равно будет продолжать стонать хором со своими хомячками, что у его оппонентов научные контр-аргументы закончились.

И это правда, научные — закончились. Нетрудно догадаться, почему[4].

Гнилая отмазка факадемика, или второй вин чудинологов

Спустя почти 4 месяца после этого своего эпического фейла Чудинов изволил, наконец, что-то проблеять прошелестеть пробормотать в свое оправдание[2]:

«Иными словами, мне специально прислали (в качестве провокации) изображение, обработанную в графическом редакторе фотографию фактуры строительной штукатурки с надписями богов, и я, отметив, что к солнечной поверхности данное изображение не имеет никакого отношения, показал, что его автор все-таки вписал в него полупрозрачное изображение ковра ряд структур, связанных с русскими богами. Чем это меня порочит, я не понимаю: я отметил и подтасовку, и наличие специально сделанных надписей в данном провокационном сюжете.»

В.А. Чудинов, знатный врун, фальсификатор и непревзойденный фантазер
Chudinov-Pushkin.jpg

«Расшифровка» Чудиновым «тайнописи» в рисунках А. С. Пушкина.

8chu.png

«Расшифровка» Чудиновым карикатуры Л. Нецветаева.

Насколько этот жалкий лепет можно считать исчерпывающим объяснением, судите сами. А чтобы легче было судить, Чудинов тут же, немедленно, не сходя с места прекрасно продемонстрировал, что может прочитать любой желаемый текст в любом достаточно сложном изображении: взял карикатуру Льва Нецветаева [3][4][5] (на которой заведомо никакого текста зашифровано не было) и прочитал на ней весьма лестные для себя определения:

«И, наконец, самое смешное: Нецветаев накрутил на голове Пушкина столько завитушек, что из них вполне можно составить фразу НЕЦВЕТАЕВ ЕСТЬ ШАРЛЬ ЛЕ ТАН (то есть, ШАРЛАТАН), тогда как из знаков моей головы – фразу СЕ Я, ТИТАН. Так что кто над кем смеётся?»

В.А. Чудинов, чтец завитушек.

И действительно, посмеяться есть над кем и над чем: этот клоун с манией величия сам себя в очередной раз подставил, причем еще круче, чем со штукатуркой.

Как факадемик Чудинов умудрился самого себя перехитрить

Ark29.jpg

Чудинов как бы говорит нам

Ark30.jpg

Шершнёв у той самой «бабы»

Летом 2009 г. пациент съездил со своими хомячками на экскурсию в Аркаим, но на раскопки этих олухов не пустили, чтобы не путались под ногами и не пиздили артефакты на сувениры. Вместо этого им провели платную экскурсию по двум ямкам и показали реконструкцию для туристов — «каменную бабу», высеченную самими археологами 2 года назад. Чудинов не поверил, что этот свежеобосранный птицами булыжник — чистый новодел (ну не будут же в этой стране давать вандалам на исцарапывание настоящий ценный научный экспонат?), и конечно, прочитал на нем свою любимую маму мыла раму.

Чудинологам даже подсовывать ему ничего не пришлось, а пациент заработал себе новый диагноз — синдром парафрении. Впоследствии исследователям его творческого наследия удалось свести воедино и убедительно доказать все основные признаки этого синдрома: тяжелый параноидальный бред, бред воздействия, бред величия и помрачения сознания — см. «Осеннее обострение». Убедитесь сами:

Вообще говоря, следующая «баба» очень похожа на каменный крест с отсеченными поперечными лопастями. Если бы это был полноценный крест, он бы мне очень напомнил те каменные кресты, которые были сделаны из плит с надписью РОД (о них я писал в моей книге «Священные камни и языческие храмы древних славян»). Однако тут крест был обрубленным. Затем я заметил на нем надпись МИМ, о чем я и сказал экскурсоводу. Он посмотрел на меня с улыбкой и чуть ли не поднял меня на смех, заявив, что этот «идол» вырубили сами археологи пару лет назад. Из чего они его вырубили, он мне не сказал, и я в его глазах был посрамлен: я якобы читаю надписи там, где их по определению быть не может. На первый взгляд дело обстояло примерно так, как когда мне подсунули кусок штукатурки, где по представлениям провокаторов надписей не было.

МИМ ХРАМА: ЯР, ЯР, ЯР, ВАШУ МАТЬ!

Разумеется, перед нами – настоящий лик, где голова не только хорошо видна, но и моделирована, то есть, на ней можно видеть нос, рот, брови и глаза. Так что, скорее всего, уже по этим признакам перед нами – лик бога, а не богини. Полный эпиграфический анализ данной скульптуры тут делать вряд ли уместно, однако я хотел бы показать сначала то место, где я нашел надпись, стоя перед скульптурой. Это – правая бровь изображения. Там читается не только слово МИМ, но и слово ХРАМА. (и т. д.)

В.А. Чудинов, Экспедиция на Аркаим

Данный очередной эпический фейл вполне можно было бы назвать третьим вином чудинологов, если бы чудинологи имели ко всему этому хоть какое-то отношение!

Вместо послесловия: «Очередной позор горе-эпиграфиста»

I1.jpg

Надписи на пьедестале обелиска Феодосия в Стамбуле.
© Фото Ше-ше к статье Чу-чу.

Dekret.jpg

«Декрет граждан Херсонеса в честь Диофанта — победителя ревканалов» (II в. до н. э., хранится в Эрмитаже)

4 июля 2009 г. Чудинов опубликовал статью «Маяк храма Яра Царьграда, обелиск Феодосия»[6],[7], причем, как всегда, клиническая картина проста: взял турецкие фотографии своего клона Л. В. Шершнева и на постаменте обелиска Феодосия в Стамбуле обнаружил свой стандартный набор слов «мама мыла раму» (плюс еще какую-то «махаживу», двуглавых орлов и рожицы), выдумал какую-то идиотскую историю о происхождении этого постамента, и прокомментировал ее со всей мощью псевдорелигиозного маразма — все это уже неудивительно и для него совсем не ново. Креатив сей оригинальностью не отличается и только подтверждает тот унылый факт, что псевдоученый окончательно перешел в стадию распада личности и парафренного бреда, усиленно репетируя роль МИМА своего любимого ЯРА. Интересно тут совсем другое — прочитав надписи там, где их никогда не было, он, наконец, соизволил заметить их там, где они действительно есть:

Pgh.jpg

«Присяга граждан Херсонеса» на плите из белого мрамора (III в. до н. э.)

Napit.jpg

«Фрагмент декрета о крепости Напит» (Херсонес, конец II в. до н. э.)

«Поверх них, позже, выбиты греческие тексты, якобы времени императора Феодосия (390 г.н.э.)»

В.А. Чудинов

А теперь посмотрим на эти «греческие тексты» (других текстов на фото, представленных в статье, не было) — см. фото вверху слева. На самом деле то, что вы там видите — надписи латинские, и это видно невооруженным глазом. А вот примеры настоящих греческих надписей на каменных плитах — см. остальные иллюстрации.

Наш великий эпиграфист просто снова жидко обосрался, не сумев отличить латынь от греческого. Зато он учит всех этно-лингвистике, эпиграфике и теории происхождения всех языков от русского (палеолитического). Фраза в его статье — совсем не опечатка и не невольная ошибка ученого, а очередной закономерный самоприговор невежде, недоучке и дремучему больному шарлатану. До революции школяра, допустившего такую «ошибку», просто выгоняли из гимназии на улицу с «волчьим билетом» — потому что специальных школ для умственно-отсталых тогда еще не придумали. Зато теперь (какой прогресс!) такие двоечники числятся академиками многих академий, председателями каких-то мифических комиссий при непонятных комитетах по истории культуры при РАН, профессорствуют в университетах, созывают «международные конгрессы» и претендуют на создание новой идеологии для объединения нации. «Лев Толстой как зеркало русской революции» «Валерий Чудинов как зеркало русской деградации», ага…

Примечания

  1. Например: «В. А. Чудинов. Толкиен талантливо пересказал русскую мифологию.»
  2. Кстати, достоверно известно, что оба эти «хомячка» были троллями-чудинологами, но Чучундра им не внял!
  3. Например: «А я и не обсуждал вопрос об источнике данной поверхности! И на штукатурке могут проявиться мокоиды, как сущности тонкого мира!»
  4. Подсказка: тут уже слово за чистой психиатрией. Слава Роршаху!

Также на Фэндоме

Случайная вики