Викия

Chudinopedia Wiki

Чудинов/Проверка

< Чудинов

33статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Map v1.gif

Исходная карта, изготовленная вручную на фотошопе в XXI веке[1]

Map ch.gif

Знаменитый epic fail дедушки Чу и его объяснительная записка

В cилу многих обстоятельств демон Чудинова заставляет «профессора» видеть надписи там, где их заведомо нет и быть не может. Наиболее известен случай с расшифровкой Чудинищем плохого скана современной карты мекленбургского Поморья, изготовленной ЖЖ-юзером varing: пациент начисто опростоволосился, причем прилюдно, но этого категорически не признал.[2] Этот случай кратко и хорошо описан здесь и не является заведомой провокацией «сотрудников ЖЖ». Как и в случае с картой, Чудинов сам рыщет по просторам интернета с целью чего-нибудь расшифровать, и недавно подобная целеустремлённость была вознаграждена эпохальным открытием задней маски МИМА ЯРА[3].

Необходимо отметить, что впоследствии многие пытались специально подсунуть Чудинову какой-нибудь загадочный артефакт для расшифровки (с последующим разоблачением), и это даже превратилось в специализированный вид спорта среди «сотрудников ЖЖ», но очень долго какого-либо успеха на этом поприще никому достигнуть не удавалось: ярко выраженная паранойя пациента не позволяла ему попадаться на удочку (типа следов голубей на снегу или следов жучков-короедов), а шизофрения делала выбор очередной цели для «исследования» совершенно непредсказуемым. Для успеха такой операции надо быть тотально серьезным до конца, 100%-но уподобившись фрику, долбодятлу, апостолу или хомячку, долго вести агентурную работу среди Чудинова и умудриться не помереть со смеху задолго до окончания подобной (гипотетической) проверки.[4]

«Теперь у меня появились слушатели именно моего учения. <...> теперь появляются люди, которые готовы подхватить моё знамя и понести его дальше даже в том случае, если меня не станет. Мои злопыхатели опоздали: точка невозврата уже пройдена…»

самодиагноз Чудинова из его статьи «Новинки чудиномании»
El1.jpg

ЩИТО ЭТО?!
(чур, не подглядывать!:)

El.jpg

Разгадка века!

Nad2.gif

Сенсационная расшифровка фамилии поциента строго по методу самого поциента

Огорчившись, что «точка невозврата» крыши прохвессора давно позади и совершенно отчаявшись подсунуть Чудинищу какое-нибудь фуфло, чудинологи решили сами на себе проверить учение Чудинова, и в каком-то смысле, действительно «подхватить его знамя»: на рассмотрение уважаемого консилиума было представлено фото некоего артефакта с непонятными загогулинами, который и предлагалось расшифровать (см. слева). Были предложены варианты ЧУДИНОВ, ДУРЬ, РУСЬ, МИМАЯРАМАКОЖИРУСЬ и даже ЗУРАБ (Константинович Церетели!). Очевидно, что тест завершился полный фейлом, истинное значение загадочных надписей не угадал никто (хотя впоследствии на исходной фотографии исследователями был обнаружен сам Мим Яра! — см. справа), зато было в очередной раз экспериментально доказано, что «не в свои сани не садись» не обладая демоном Чудинова внутри, в чудинистике делать нечего, и надежды учОного на бессмертие его «учения» и его триумфальную поступь по планете совершенно тщетны. Увы, так-то!

P.S. Долгожданная экспериментальная проверка «учения» Чудинова наконец-то произошла 5 мая 2009 г. — см. спецраздел «Первый вин чудинологов». Чудиновсим хомячкам даже невдомёк, что этот результат ставит большой жирный крест на ВСЕХ чудиновских расшифровках (коих более 3000 чуть менее 9000), на всех его лингвистических изысысках, всех монографиях, «трудах» и самопровозглашённом стстусе «учёного».

Как выяснилось, он усердно работал над фотожабой фактуры декоративной штукатурки со строительного портала Guolit, выполненной за 15 мин. коллегой Livejournal user icon.giffalsifikator. Что поверхность какая-то подозрительная[5], он догадался, но дальше понес полную ахинею и 100%-но подставился. Поздравляем Вас, гражданин (в который уже раз?) соврамши!

Примечания

  1. На самом деле — это её плохой скан; настоящее изображение В. И. Меркулова можно посмотреть здесь.
  2. А на критику — красноречиво отмолчался. (Поправка: и года не прошло, как он, наконец, ответил: наивный дедушка Чу разводит руками — ничего не знаю, что там Меркулов присылал в издательство, в книжке была карта, я её отсканировал, надписи прочитал, какие претензии?)
  3. Да, тут ещё Капитан Очевидность сообщает, что передняя и задняя маска — существуют, но не в прямом смысле. Масками называют части кузовов автомашин.
  4. Необходимо четко понимать, что подобные «провокации» возможны исключительно ради извлечения лулзов, поскольку никто не собирается сажать прохвессора в тюрьму аки Грабового; пациент по жизни — ССЗБ, и так его подставить, как он подставляет себя сам, никто никогда не сумеет.
  5. «Чай какой-то невкусный был», Е. Т. Гайдар

Викия-сеть

Случайная вики